Кроссовер сменит атмосферную «восьмерку» на «битурбошестерку», плюс получит девятидиапазонный автомат. Относительно предшественника отдача вырастет на 50 сил и 138 Нм, так что в плане динамики стоит ждать хоть и небольших, но улучшений. Также для модели заявлены пневмоподвеска с функцией регулировки дорожного просвета, адаптивные амортизаторы и активные «жалюзи» в решетке радиатора.
Компания Infiniti выдала очередную порцию данных о QX80 следующего поколения. Например, рассказала, что кроссовер будет отличаться от предшественника увеличенной жёсткостью кузова на кручение, а также получит новый двигатель с индексом VR35DDT. Бензиновая «битурбошестерка» 3.5 придет на смену «атмосфернику» V8 5.6. В американской спецификации отдача составит 450 лошадиных сил и 698 Нм крутящего момента вместо 400 сил и 560 Нм у «восьмерки».
Infiniti
В пару к агрегату выделят девятиступенчатый автомат, у которого диапазон передаточных чисел на 40 процентов шире, чем у прежнего семиступенчатого, что положительно сказалось и на динамике, и на расходе топлива. При движении на трассовых скоростях QX80 вдобавок будет закрывать активные «заслонки» в решетке радиатора, таким образом ещё сильнее уменьшая сопротивление воздуху и повышая эффективность.
Заодно новинке достанется опциональная пневмоподвеска Electronic Air Suspension и электронноуправляемые амортизаторы Dynamic Digital Suspension. Во время стоянки QX80 будет приседать для удобства высадки/посадки, а во время езды сможет динамически подстраивать жесткость шасси, снижает тем самым раскачки и крены. Как результат — машина станет менее валкой и более острой в управлении.
Наконец, как сообщалось ранее, новый QX80 первым в сегменте обзаведётся аудиосистемой на компонентах Klipsch. Американский производитель акустики класса Hi-Fi нечасто сотрудничает с автопроизводителями, и до Infiniti это был разве что Ram. Кроссовер получит 24 динамика (на 7 больше, чем у нынешней Bose), сабвуфер TriPower и 24-канальный усилитель.