Специалисты аналитического агентства «Автостат» провели исследование, в ходе которого выяснили, что происходит с дилерскими центрами на российском рынке в условиях санкций и эмбарго на поставки автомобилей. По данным экспертов, за последние три месяца количество дилерских центров в России сократилось на сотню. Если в апреле в стране работали 3203 дилера, то в середине июля осталось 3102 официальных представительства.
Фото: © Depositphotos
Активнее всего покидают российский рынок американские и европейские марки. При этом дилеры из Китая продолжают наращивать свои представительства. У одного лишь бренда Exeed за минувшие три месяца появилось 13 новых центров в России. Кроме того, увеличили присутствие марки FAW, Chery и Geely, дилерская сеть которых разрослась на девять, семь и пять автоцентров соответственно. По паре автосалонов открыли Haval и JAC.
При этом компании из Поднебесной не спешат запускать собственные производства на территории России. Чтобы локализовать сборку концернам нужно время. В таких условиях единственной альтернативой остается импорт автомобилей. В настоящее время китайские марки занимают около 13 процентов всего рынка в нашей стране, где работают 723 дилерских центра.
По мнению специалистов, европейские дилеры продолжат уходить из России. К концу года количество зарубежных представительств сократится на 15-20 процентов.
В конце июня дилерский центр «ЭлектроКарс Рус» сообщил, что привезет в Россию премиальный электрический внедорожник Hongqi E-HS9. Стоимость топовой новинки, прозванной «китайским Rolls-Royce» начнется от 9,7 миллиона рублей.
Chery обновила популярный в России кроссовер
В настоящее время в России продается Chery Tiggo 4 образца 2018 года, однако в Китае эта же модель, но под названием Tiggo 5x, обновилась уже в третий раз. Впрочем, изменения экстерьера минимальны — модель лишь слегка «освежили» за счет обновленного дизайна радиаторной решетки и декоративных вставок в бамперах. Зато салон основательно пересмотрен — кроссовер обзавелся единой панелью, объединяющую два экрана, как у «старших» моделей.
Фото: © Chery
Chery Tiggo 5x (рестайлинг принес модели приставку Plus) представлен на домашнем рынке с безнаддувным двигателем 1.5, который развивает 116 лошадиных сил, а альтернативой служит турбо-версия этого же мотора на 156 сил. В первом случае пару агрегату составляет пятиступенчатая «механика» либо вариатор, во втором — только вариатор. Привод у кроссовера только передний.
Chery Tiggo 5x
Tiggo 5x Plus можно отличить от дореформенной модели по полностью новой передней панели, на которой появился единый блок цифровой панели приборов и экран мультимедийной системы — оба диагональю 10,25 дюйма. Также из нового — нефиксируемый джойстик управления коробкой передач и двухуровневый центральный тоннель.
Для модели заявлены камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и электропривод переднего пассажирского кресла.
Обновленный Tiggo 5x поступит в продажу в Китае в конце лета, цены пока не объявлены. Актуальный кроссовер стоит от 88,8 тысячи юаней (около 776 тысяч рублей по нынешнему курсу). Что же касается Chery Tiggo 4, то рекомендованные розничные цены на эту модель начинаются от 1,7 миллиона рублей.
BMW запатентовала в России концепт i Vision Circular из вторсырья
BMW запатентовала в России концептуальную модель автомобиля i Vision Circular, сообщает портал «Автоновости дня». Изображения машины были опубликованы в базе данных Федерального института промышленной собственности (ФИПС).
Фото: BMW
Автомобиль отличается фирменной решеткой радиатора, которая объединена с оптикой, а также полностью стеклянной крышей, которая плавно переходит в лобовое стекло. Кузов i Vision Circular выполнен из материалов вторичной переработки. Детали машины соединены между собой с помощью шнуров, заклепок и других креплений. На колесные диски со сложным рисунком пошел только необходимый минимум материалов, а шины сделаны из натурального каучука.
Серийным i Vision Circular не станет, однако к 2040 году BMW обещает выпустить автомобиль, который полностью будет сделан из вторсырья.